четверг, 13 октября 2011 г.

Градономикон

Идея, на которой базируется новая рукопись ("Числа и призраки") - двукомпонентна. И потому не уложится в один роман. Их будет два, и они ничем, собственно, кроме идеи, объединены не будут. Однако я решил тем не менее эту общность подчеркнуть, и назвать ее циклом "Градономиконом". А сегодня в метро меня осенила пугающая мысль. Оказывается, над "Градономиконом" я работаю больше семи лет, поскольку роман "Каинов мост" идеально вписывается в цикл, как в плане концепции, так и определенной манерой подачи информации. Таким образом, "Числа и призраки" - роман. над которым я работаю сейчас - является второй частью цикла "Градономикон", открытого "Каиновм мостом".

2 комментария:

  1. "В 1998 году я вернулся из армии, и первым делом отправился в парк «1905 года»... Качели разобрали на металлолом и прямо посреди леса чернели такие асфальтовые пятаки, все в трещинах – абсолютно неуместные и никому не нужные. В тот момент умерла часть моего прошлого."
    Самое удивительное, что этот парк и после 98 года был прекрасным, романтичным и спортивным местом - без качелей. Хотя, конечно, качелей было очень жаль. Мой брат их очень любил.
    Илья

    ОтветитьУдалить
  2. Ильюха, не ожидал найтись вот так. Насчет парка - ты же понимаешь, что вся фишка в ассоциативном восприятии. Для меня этот парк связан с университетским периодом и лавками. И то и другое я потерял. Не то чтобы жалею, скорее, определенный впрыск ностальгии. Ну и - персональная "откуда есть пошла".

    ОтветитьУдалить